Все виды юридических и бухгалтерских услуг

Профессионально. Качественно. Точно в срок.

Обратная связь

(812) 642-64-01

пн - пт 9:00 - 18:00

Бухгалтерсие услуги

Стоимость бухгалтерского обслуживания организаций и индивидуальных предпринимателей

Наименование
услуги

Нулевая отчетность

До 15 операций в месяц*

От 16 до 50 операций в месяц*

От 51 до 85 операций в месяц*

От 86 операций в месяц*

Упрощенная система налогообложения (доходы)

2000** руб./квартал

4000 руб./месяц

6000 руб./месяц

9500 руб./месяц

от 13500 руб./месяц

Упрощенная система налогообложения
(доходы минус расходы)

2000** руб./квартал

5000 руб./месяц

7500 руб./месяц

11000 руб./месяц

от 15000 руб./месяц

Общая система налогообложения

2500** руб./квартал

7000 руб./месяц

9500 руб./месяц

13000 руб./месяц

от 19500 руб./месяц

Консультации бухгалтера

1200 руб./час

бесплатно

бесплатно

бесплатно

бесплатно

Работа без доступа к программе банк-клиент

 

500 руб./месяц

 

Формирование платежных поручений в программе банк-клиент

100 руб./шт.- новые реквизиты

50 руб./шт.- по шаблону 

Дополнительно оплачивается:

Наличие контрольно-кассового оборудования

 

+2000 руб./месяц за единицу

 

Восстановление бухгалтерского учета

1000 руб./час

Представительство в контролирующих организациях

1000 руб./час

Ведение кадрового делопроизводства

 

до 3-х сотрудников входит в стоимость обслуживания, 
каждый последующий сотрудник - 450 руб./месяц

*Одной операцией, в зависимости от типа документов, являются:

- Подготовка одного комплекта документов по реализации (продажа товаров или оказание услуг): накладная или акт, счет и счет-фактура. До 5-ти позиций в каждом документе. Если количество позиций больше 5-ти, то каждые следующие 10 позиций считаются как последующая операция.

- Внесение в бухгалтерскую программу комплекта документов по покупке товаров, услуг (накладная или акт и счет-фактура). До 5-ти позиций в каждом документе. Если количество позиций больше 5-ти, то каждые следующие 10 позиций считаются как последующая операция.

- Оформление авансового отчета. До 5-ти первичных документов в одном отчете. Если количество документов больше 5-ти, то каждые следующие 10 документов считаются как последующая операция.

- Начисление заработной платы одному сотруднику, включая налоги и другие выплаты.

- Оформление одного платежа, в случае ведения банк-клиента нашим специалистом.

В случае самостоятельной подготовки клиентом документов в бухгалтерской программе и/или формирования банковских документов, при подсчете количества операций применяется коэффициент 0,5.

** С электронной отчетностью.

 

Бухгалтерские услуги, вне абонентского обслуживания:

Услуга

Условия

Сроки

Стоимость

Декларации физических лиц

декларируемый доход

1 день

1500 руб.

имущественный или социальный вычет

1 день

1500 руб.

Консультации по бухгалтерскому учету

по телефону, электронной почте, личном присутствии

 

800 руб./час

Выезд нашего специалиста в удобное для Вас место и время осуществляется бесплатно.